Получите самые интересные новости напрямую на свою почту!

Мы первые кто расскажет вам о новейших технологиях

Vodafone расширяет возможности обслуживания в магазинах с приложением Дія | Мобильный телефон: новости и обзор
Среда , 22 сентября 2021
Строка новостей
Домой / Сети / Vodafone расширяет возможности обслуживания в магазинах с приложением Дія

Vodafone расширяет возможности обслуживания в магазинах с приложением Дія

Vodafone Украина совместно с Министерством цифровой трансформации объявляет о расширении возможностей обслуживания абонентов с приложением Дія. Теперь клиенты, у которых есть Дія с отображением ID-карты, могут использовать приложение для идентификации во всех магазинах оператора и подключать контракт без оригиналов документов. Для этого достаточно открыть Дію и показать штрих-код на обратной стороне цифрового паспорта. Далее, сотрудник магазина сканирует предоставленный штрих-код. После подтверждения клиентом передачи копии цифрового документа все данные вносятся в систему автоматически. Таким образом, упрощается процесс подключения номеров, а время на оформление уменьшается почти в два раза. Также при подключении новых контрактных номеров предоставляется скидка на стоимость тарифа до 6 месяцев.

Таким образом, с помощью приложения Дія абоненты Vodafone Украина могут получить большинство нужных сервисов: подключать новые номера, управлять тарифами и дополнительными услугами, получать финансовую информацию о своем номере.

Перечень услуг, доступных к подключению в магазинах с помощью Дії, будет расширяться и дальше. В частности, вскоре с помощью Дії абоненты Vodafone смогут зарегистрировать свой номер на паспортные данные и перейти с предоплаченной на контрактную форму обслуживания.

Источник

Проверьте также

Киевстар улучшил покрытие 4G в 14 городах

Киевстар продолжает улучшать качество покрытия мобильного интернета в городах с использованием частот 900 МГц. Благодаря ...

Добавить комментарий